Ответ HTC на его тему "про REMINDS'a"
|
|
Beginner
75 сообщений
Мужчина
|
Начнем с того , что когда я срываюсь я наматерюсь максимум на 4 предложения. Смотрю , какая большая тема , и ты её не мало времени готовил , за это время ты успел очень много потерять нервных клеток , а я сижу и хихикаю , тебе это надо ? Ты мне еще адрес напиши и стрелу забей...
Да я школьник... Но таких как я , таких я еще не видел , я адекватный , я знаю о жизни на уровне 30-летнего человека , у меня в клане есть игроки которым по 25-30 лет они так же адекватные и о многом мне расказывают , я не дурачек и всегда ззнаю что мне пригодится , а что нет , вообще от меня оскорблений на маму ни разу никто не слышал , а я такое даже от 20-ти летних слышал...У меня от родных только лучшие качества...
Я адекватный , умный , красивый (я не хвастаюсь , меня так хвастают) , немного ленивый , упертый и с этими качествами я сечас просто посмеиваюсь над тобой с другом в скайпе...
Мне бан дали , обидно , ну и хрен с этим , не разбанят , с нового аккаунта буду писать (мне плевать на группу и колличество сообщений) , я уйду в том случае , если меня серьезно выпнут , или просто хорошо поговорят и скажут : тебе тут не рады и т.п.
Ммм... Я делаю выводы , мой выше написанный текст не похоже на агро школьника (и я не сдерживаю себя ,я всегда такой), мне плевать на твое мнение обо мне , т.к. ты для меня никто, и думаю ты захочешь написать мне в ответ что нибудь , пиши monam-x будешь адекватно со мной разговаривать я с радостью поддержу диалог.
И немного цитат: Тобой было сказано: "Лес у тебя на яйцах." Мой ответ: Тупо , не скромно , похоже выражени "... у тя в штанах" , понижает твой статус.