Помогите кто чем может...
|
|
Бывалый
624 сообщения
Мужчина
|
Всем доброго времени суток, у меня не большая просьба. Киньте пожалуйста денежку, кто сколько может :) Вот кошелек - R129368619019
Только не надо начинать "Попрошайка, За что это?" и т.д. и т.п. :) Объясню почему я начал спрашивать деньги. Хочу приобрести студийный микрофон, но денег нету :( Хоть он и стоит всего 3000 российских рубликов, я не могу...почему же? спросите вы? :) Да потому что, родители не ценят то что я делаю, вообще ни как :( И поэтому не хотят давать мне денег, сам я студент, сами понимаете куда стипендия уходит :) У меня только малая часть той суммы которая написана выше... Вооот, я кратко описал ситуацию, если не понятно, пишите что не понятно :)
Я в долгу не останусь... спасибо ;)
|
|
|
|
|
Designer
979 сообщений
Мужчина
|
За 2,5 месяцев лета не мог заработать? И да, студийные столько не стоят. За 3000р это так, для скайпа.
|
|
|
|
|
Бывалый
1284 сообщения
Мужчина
|
pro100(4eJI), Стоимость норм. микрофона для студии начинается от 15k руб.
|
|
|
|
|
Бывалый
624 сообщения
Мужчина
|
lapochka,хмм...не смог, надо же как то одеваться :) Вот микрофон: NADY SCM 960 Посмотри цену)Добавлено (16.08.2012, 01:38) --------------------------------------------- Rj_DiNex, Дело не в стоимости, дело в руках производителя :)
|
|
|
|
|
Бывалый
1284 сообщения
Мужчина
|
Quote Дело не в стоимости, дело в руках производителя :) Ну, ручная сборка Копейки не поставит на неё ценник равен стоимости Ferrari.
|
|
|
|
|
Бывалый
624 сообщения
Мужчина
|
Rj_DiNex, Ну вот я тебе о том же :) Копейка проедет по любым дорогам, а ваша Ferrari, далеко по российским дорогам не проедет :) Лучше купить дешевую, что-бы везде, чем дорогую, по понтаваться :)
Так же и с микрофонам, лучше дешевле куплю, но качественнее, чем понтаваться дорогим дерьмом :) (извините за грубость)
|
|
|
|
|
Бывалый
1284 сообщения
Мужчина
|