Напишем вместе
|
|
|
Сообщение от пользователя Marke[R] с отрицательной репутацией.
Вы можете просмотреть это или все сообщения данного пользователя.
|
Beginner
124 сообщения
Мужчина
|
Всем привет. Поиграем в супер игру.Я задаю вопрос, а вы на него любезно отвечаете, если же конечно знаете ответ. Я новичок, я имею базовые знания как в HTML так и в CSS, НО! В каждой хорошей истории есть своё НО, мы с вами не обошли этот нюанс. Я никогда не имел дела с такими CMS как Joomla, Dle и т.п. И это не самое печальное, самое печальное это то, что я понятия не имею как их ставить и собственно куда? нет, конечно же я знаю, что такое хостинг и для чего он нужен, НО! Мы часто будем сталкиваться с фразой "НО" Я никогда не имел дело, с каким-то хостингом, кроме как Ucoz И так мы начинаем игру: 1 Вопрос: Допустим я скачал Joomla, что дальше?
|
|
|
|
|
Premium user
190 сообщений
Мужчина
|
Quote (Marke|R|) Допустим я скачал Joomla, что дальше? Установи на виртуальном хостинге, потом закинь на хостинг вроде так
|
|
|
|
|
Beginner
6 сообщений
Мужчина
|
Quote (Егор) Установи на виртуальном хостинге, потом закинь на хостинг вроде так о_О Закачай ее на хостинг через фттп, затем запусти старт.пхп или что-то вроде того и следуй инструкциям
|
|
|
|
|
|
|
Beginner
124 сообщения
Мужчина
|
Гостик Какие бесплатные хостинги посоветуешь?
|
|
|
|
|
Beginner
6 сообщений
Мужчина
|
Marke[R], бесплатных никаких не посоветую, иди на любой платный, там практически у всех тест период 10-15 дней.
|
|
|
|
|
|
|
Beginner
124 сообщения
Мужчина
|
Гостик Вряд ли я за 10-15 дней пойму что к чему.Мне бы по практиковаться.
|
|
|
|
|
Бывалый
624 сообщения
Мужчина
|
https://web-times.ru/
Отличный хостинг я на нем соц.сеть держу мониторинг и кино))))Вообщем отличный))
|
|
|
|
|
|
|
Beginner
124 сообщения
Мужчина
|
pro100(4eJI) Дай на социалку ссылочку в личку.
pro100(4eJI) Не такая она уж бесплатная.