Мой первый макет
|
|
|
Сообщение от пользователя Delicate с отрицательной репутацией.
Вы можете просмотреть это или все сообщения данного пользователя.
|
Пользователь
50 сообщений
Мужчина
|
Вобщем я толком никогда не занимался графикой , толком не разбираюсь в фотошопе , но скучная ночь меня заставила нарисовать свой первый макет
Я знаю что это убожество , но вопрос стоит ли продолжать что то делать в этой сфере?
|
|
|
|
|
Бывалый
489 сообщений
Мужчина
|
Delicate, стоит... Для начала очень даже хорошо! Но как говорил кто-то из классиков - Учится,учится и ещо раз учится!
|
|
|
|
|
Бывалый
626 сообщений
Мужчина
|
тоже думаю стоит, макет 2 из 10 - все ужасно зеленое - в верхнем меню смени шрифт - фон убог - правый блок и основная часть далеко друг от друга - в блоке ужасно большие кнопки - вид новостей оставляет желать лучшего - низ сайт сделать поменьше, много свободного места - мало контента на сайте можно разместить а так на первый раз норм=)
|
|
|
|
|
Бывалый
881 сообщениий
Мужчина
|
Insider, Так говорил Ленин, он никак не классик
|
|
|
|
|
Бывалый
489 сообщений
Мужчина
|
Kiwi,
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь
50 сообщений
Мужчина
|
Insider, спасибо. -lisonok-, спасибо за критику , совсем согласен
|
|
|
|
|
Пользователь
115 сообщений
Мужчина
|
Удали фотошоп xD Шучу Нужно очень много практики
|
|
|
|
|
Designer
199 сообщений
Мужчина
|
Далеко не первая работа. ибо стили с готовых psd. Во всяком случаи в первом использовании не сделаешь даже так. советую продолжать рисовать, но в 2-3 раза меньше все элементы.
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь
50 сообщений
Мужчина
|
Ну стили у меня с 2011 года , да возможно не первый раз рисую в фотошопе , но раньше лишь были работы ввиде аватарок и не более)
|
|
|
|
|
Designer
199 сообщений
Мужчина
|
Quote (Delicate) никогда не занимался графикой , толком не разбираюсь в фотошопе Цитата от вас, вы сами себе противоречете
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь
50 сообщений
Мужчина
|