Дайте ктонибудь +1
|
|
Пользователь
88 сообщений
Мужчина
|
Мне нужно +1 к репе чтоб я мог писать в чате. Кто может дайте пожалуйста! В долгу не останусьДобавлено (26.05.2012, 18:18) --------------------------------------------- Благодарю. Но видимо меня обманули что при положительной репе я могу писать в миничате всем спасибо кто не прошел мимо!
|
|
|
|
|
Бывалый
1029 сообщений
Мужчина
|
XAI, usite.su/forum/8-1378-1
|
|
|
|
|
Пользователь
88 сообщений
Мужчина
|
Quote (ahar13) XAI, usite.su/forum/8-1378-1 Ведь у меня 30 сообщение и +3 я начинающий. Может мне следует обратится к администрации?
|
|
|
|
|
Бывалый
1029 сообщений
Мужчина
|
XAI, там напиши, чтобы тебе перевели
|
|
|
|
|
Пользователь
51 сообщениий
Мужчина
|
Уважаемый, за такие темы вообще банить нужно.
|
|
|
|
|
Пользователь
88 сообщений
Мужчина
|
Спасибо я просто думал автоматически перекинет )
|
|
|
|
|
Пользователь
51 сообщениий
Мужчина
|
Магия чтоли на сайтах существует? Каким же образом тебя перекинуть должно было?
|
|
|
|
|
Пользователь
88 сообщений
Мужчина
|
Quote (Al1ster) Магия чтоли на сайтах существует? Каким же образом тебя перекинуть должно было? Не вижу не чего смешного. Сейчас на ucoz (PHP) возможно все. + Вроде когда-то была такая функция встроена (Но не уверен)
|
|
|
|
|
Пользователь
51 сообщениий
Мужчина
|
Не было такого. Я на юкозе не первый год, и такой функции никогда и нигде не видел, а посетил я не одну тысячу сайтов.
|
|
|
|
|
Пользователь
88 сообщений
Мужчина
|
Quote (Al1ster) Не было такого. Я на юкозе не первый год, и такой функции никогда и нигде не видел, а посетил я не одну тысячу сайтов. Красавчик прочитай то что в скобках
|
|
|
|
|
Premium user
682 сообщения
Мужчина
|