Вступившие в группу ВКонтакте
|
|
Beginner
112 сообщений
Мужчина
|
Собственно, давеча задумался о том, что нужно как-то поплотнее заняться группой ВКонтакте. И на ряде форумов увидел объявления людей, утверждающих, что буквально за копейки (200-800 рублей) присунут в группу аж 1000 человек, уточняя, что это не боты, а живые люди. И некоторые даже сопровождались хорошими отзывами.
Так как я человек неопытный, меня это удивило. Неужели это всё так дёшево? И если допустить, что это не развод, то откуда эти человеки берутся?
|
|
|
|
|
Пользователь
202 сообщения
Мужчина
|
Точно не знаю, не занимался, но есть такие сервисы как sarafanka.com. Юзеры выполняют задания (втупают в твою группу, например) и им откидывают копеечку... Вступление одного юзера в группу от 1 рубля, вроде...
|
|
|
|
|
Пользователь
146 сообщений
Мужчина
|
|
|
|
|
|
Beginner
27 сообщений
Мужчина
|
Все идут с уже раскрученных сообществ, за счет частого обновление рекламы в микроблоге, сам занимаюсь этим уже почти 2 года.
|
|
|
|
|
Заблокирован
231 сообщениий
Мужчина
|
Рукоблуд, да я бы сам не дороже бы сделал...
|
|
|
|
|
Beginner
112 сообщений
Мужчина
|
Благодарю за ответы.)
Т.е. выходит, что вступающие привлекаются либо с сарафанки и подобных сервисов, либо вступают за плату, либо с помощью рекламы в других группах? Получается, что о действительно живых людях речь идёт только в последнем случае.
|
|
|
|
|
Beginner
429 сообщений
Мужчина
|
Достали уже со своей накруткой, меня без моего согласия в группы записывают!
|
|
|
|
|
Заблокирован
231 сообщениий
Мужчина
|
Рукоблуд, знаешь, есть такие люди, которые называют себя раскрутчиками, и пользуются программами, которые накручивают ботов в группу. Реальных, заинтересовавшихся твоей группой людей найти очень сложно, тем-более если твоя группа узкой пренадлежности. получить реальных, активных участников можно, с помощью знаменитых людей или групп, аудитория которых тысячи и миллионы.
Ну и еще раскруткой занимаются с помощью своего сайта.