Google Trend и Google Insights, но зачем оно тебе ? Это когда ты профессионально занимаешься Интернет-маркетингом - штука полезная. А если 2-3 раза в год туда заходить, то проще жить по слухам.
Кст., я так каждую неделю вижу все новые и новые ниши, куда соваться явно не стоит. Боле того, позавчера увидел тематику, которая очень любима в рунете сейчас. Со стороны кажется, что она развивается, а по данным аналитики она существенно западает и лучше бы владельцы сайтов с её ниши продавали свои ресурсы за хорошие деньги, пока они не обесценятся.
Саму нишу называть не буду, ибо с помощью слухов это может вызвать явный обвал цен.Добавлено (19.07.2012, 05:03)
---------------------------------------------
Monst33R, Есть еще полезная вещь - корреляция.
Вот данные по Украине с запросом "торрент". Как видим, активность этого запроса явно падает и именно с февраля 2012. Но суть в том, что корреляция происходит с запросом "мелодрамы", который явно не столько популярен как "торрент".