mFire (PC game)
|
|
Заблокирован
182 сообщения
Мужчина
|
Привет всем! :) Я программист на C++ а так-же C#. Уже около 5-6 лет занимаюсь созданием программ ( кстати принимаю заказы любой сложности )
А сейчас вот решил заняться созданием своей игры. Вообщем я ищу единомышленников, желательно программистов со знанием языка выше среднего.
|
|
|
|
|
Бывалый
321 сообщениий
Мужчина
|
HTC, а что за игра? Жанр?
|
|
|
|
|
Coder
701 сообщениий
Мужчина
|
HTC, на OpenGL или что-то повыше?
|
|
|
|
|
Заблокирован
182 сообщения
Мужчина
|
TRANE73, directx faforty, Анализировав задротов, оказалось что популярней всего игры подобия CS. Но задумка уже есть, сейчас я все прорабатываю. Но на кс будет походить только тем, что имеется противостояние 2х команд и то что надо стрелять :) И еще можно будет покупать некоторые вещи/оружие за реальные деньги (как в PointBlank)Добавлено (19.10.2012, 22:30) --------------------------------------------- А, и кстати, может кто-то хочет участвовать в закрытом BETA тесте?
|
|
|
|
|
Coder
701 сообщениий
Мужчина
|
HTC, я не против участия в бета тесте, но мне кажется, что до него еще рано, набери несколько знающих человек и организуй альфа тестирование с онлайн-багтрекером
|
|
|
|
|
Бывалый
395 сообщений
Мужчина
|
Quote (HTC) А, и кстати, может кто-то хочет участвовать в закрытом BETA тесте? Средне знаю C++ , и с удовольствием бы поучавствовал в Бета-тесте)
|
|
|
|
|
Бывалый
624 сообщения
Мужчина
|
Quote (HTC) может кто-то хочет участвовать в закрытом BETA тесте? Хочу)
|
|
|
|
|
Бывалый
321 сообщениий
Мужчина
|
HTC, С удовольствием поучаствую в beta тесте
|
|
|
|
|
Заблокирован
182 сообщения
Мужчина
|
REMINDS, faforty, pro100(4eJI), пока игра в очень плохом состоянии, но я думаю что примерно в самом начале 2013 года закрытый beta будет объявлен официально.
|
|
|
|
|
uSite Teаm
854 сообщения
Мужчина
|
HTC, я хочу, но у меня MacBook хотел бы попросить сделать игру под него тоже. Как офицеально а не через BootCamp. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
Бывалый