Результаты поиска
Введите запрос, по завершению нажмите Enter.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее » Юмор » Цитатник uCoz
Цитатник uCoz
Отправлено 26.10.2012 - 13:271
Нет аватара
Beginner
365 сообщений
Мужчина
Я вот все думал почему все так обсирают укоз и начинают смеяться когда слышат что у меня сайты на укозе. Я понимал что статус укоза портят школьники которые делают гавносайты. Но после прочтения этого цитатника я понял, что люди не знающие вообще что такое интернет - пытаются делать сайты)
и это пиздец!

пару примеров:

Quote
XXX: А где css находится?
YYY: Css находится в ПУ!
XXX: Просто я не разбираюсь в http, пока


Quote
Здарасти я установила сайт как мне повесить на него чтобы народу много было ???


Quote
Мне хотелось бы сделать так, чтобы при изменении шырины окна браузера они их число в одной линии могло менятся


Quote
падскажы саздал сайт агде деньги может нада гдета регистрироваца


почитайте тоже посмейтесь http://upanel.biz/publ/
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
5
Отправлено 26.10.2012 - 14:292
Нет аватара
Beginner
372 сообщения
Мужчина
dexter, Последнее, про деньги, срубило на смех. :)
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
0
Отправлено 26.10.2012 - 14:393
Нет аватара
Бывалый
1828 сообщений
Мужчина
lol

Гениально!:
Quote
Наш шаблоне не эксклюзивный, мы его рипнули и адаптировали под uCoz, поэтому, рипер бесполезно рипать наш шаблон, так как мы сами его рипнули!


И как всегда, в любой сфере найдется вопрос про курицу с яйцом:
Quote
Люди, я вот что-то сейчас задумался, если юкос это хостинг для создания сайтов, то тогда на каком хостинге создали юкоз и на каком хостинге создали хостинг на каторам создали укос, и на каком хостинге создали хостинг на котором создали хостинг на котором создали uCоz? Bо во-пще, на каком хостинге создали первый сайт в интернете если сайтов ещё не было? Значит первый сайт был хостинг? Тогда как создали первый сайт хостингом если хостинга ещё небыло?


Ну это не мог не выложить сюда:
Quote