Вот еще макет...
|
|
Пользователь
310 сообщений
Мужчина
|
Вот сделал, лично мне нравится, прошу вас оценить) 
|
|
|
|
|
uSite Team
3601 сообщениий
Мужчина
|
по-любому не твой
По всем вопросам обращаемся на support@usite.su
|
|
|
|
|
Пользователь
310 сообщений
Мужчина
|
Zork, мой, если не веришь, проверь.
|
|
|
|
|
uSite Team
3601 сообщениий
Мужчина
|
сегодня нету настроения копать, знаю лого своровано 100%
По всем вопросам обращаемся на support@usite.su
|
|
|
|
|
Бывалый
395 сообщений
Мужчина
|
Swag, Это тоже твое ?Добавлено (17.03.2013, 04:33) ---------------------------------------------
 Добавлено (17.03.2013, 04:43) ---------------------------------------------
Вот то что нарисовал я ! И попробуй копию найди , а на твой макет я нашел кучу похожых.
|
|
|
|
|
Пользователь
310 сообщений
Мужчина
|
REMINDS, ты дурак? То что на обоих макетах красный цвет, то они сворованы? Лично я кроме этого ничего похожего не вижу
Zork, лого своровано? Вообще-то SweetCoders проект, в котором я дизайнер, и мы уже в бизнес инкубаторе.
Ну а конечно твоей логике, REMINDS, я просто поражаюсь...Добавлено (17.03.2013, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата (REMINDS) Вот то что нарисовал я ! И попробуй копию найди , а на твой макет я нашел кучу похожых. а вот это 100% вы*бонДобавлено (17.03.2013, 10:03) --------------------------------------------- Ну а над "уникальность работы 14%" я до сих пор ржу
|
|
|
|
|
Бывалый
881 сообщениий
Мужчина
|
Swag, Они идентичны, рисуй своё. А уникальность картинки можно проверить в гугле, если что.
|
|
|
|
|
Пользователь
310 сообщений
Мужчина
|
Kiwi, ну вот я минут 10 назад сам поиском похожих картинок ничего сильно похожего не нашел...Добавлено (17.03.2013, 16:31) --------------------------------------------- подробнее http://usite.su/forum/11-6463-1
|
|
|
|
|
Пользователь
98 сообщений
Мужчина
|
Бессмысленный спор 3-) 
|
|
|
|
|
Пользователь
310 сообщений
Мужчина
|
GhostlyP, И что это?
|
|
|
|
|
Бывалый
395 сообщений
Мужчина
|